Признаюсь вам честно, я люблю революции. Ага. Есть у меня страсть такая, маленькая. Мне особенно нравится как первые беспорядки начинаются. Там ничего еще не ясно, кто-то бутылками бросается; по телевизору показывают город, а там - бронемашины, грузовики с пехотой. А ведь непонятно же, будет революция или усмирят там всех.
А как здорово на огонь смотреть! Это когда листовки жгут. Их уж завсегда будут жечь. Мне вот очень нравится на это смотреть, это как будто такое начало чего-то. Как в фильмах, которые ночью показывают — мужчина кладет руку на колено женщине, и через две минуты они... ну, любовью занимаются.
Я? Нет, что вы. Я никогда не жег листовки. И любовью не занимался. Что вы, мне как-то не довелось. Вот при других бы обстоятельствах, да в другое время, может и повязал бы себе какую-нибудь цветную ленточку. Ну так, приобщиться, знаете ли... но только если все тоже повяжут! А то нехорошо получится. И на площадь бы сходил... посмотрел бы. Со всеми.
Но гораздо лучше по телевизору смотреть. Это я раньше футбол смотрел всегда. Вот обязательно будет матч какой – так я пивка возьму, креветочек и за телевизор сяду, смотреть буду. А сейчас, знаете, как-то больше я по революциям... Оно все же интереснее будет. Там, в футболе, матч прошел – и сиди жди следующего, а как революция – так, знаете, интрижка появляется. Всегда может кто-то что-то учудить, любопытно, аж страсть, что ж дальше-то будет. Нет, ну футбол, я, конечно, тоже смотрю, но уже как-то реже, ежели новых репортажей нет.
"Мои друзья тоже любят революции..."